Роль классического ритейла постепенно трансформируется в рамках новой экосистемы
В последние годы классический ритейл продолжает оставаться основой торгового центра, однако его роль постепенно трансформируется в рамках новой экосистемы.
Таким наблюдением поделилась директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова. Она отметила, что ритейл все чаще становится не единственным «якорем», а частью более широкой модели взаимодействия с точками притяжения и сервисами, создающими дополнительную ценность для посетителей.
По мнению эксперта, подобные проекты позволяют расширить сценарии использования пространства: посетители приходят не только за покупками, но и за впечатлениями, общением, культурным досугом. В результате увеличивается время пребывания в комплексе, формируется качественная и лояльная аудитория, которая ценит многообразие формата и воспринимает ТРЦ как полноценное общественное пространство.
26.10.2025 16:00 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Движение по Загородному проспекту ограничат до середины ноября

